Пользователи пожаловались на сбои в работе «Яндекс.Еда» и Delivery

В работе сервисов доставки еды «Яндекс.Еда» и Delivery наблюдаются сбои. Об этом пишут «Известия».

Пользователи пожаловались на сбои в работе «Яндекс.Еда» и Delivery

Фото: РИА НовостиРИА Новости

При попытке сделать заказ в Москве, сервисы выдают сообщение: «Часть ресторанов временно недоступны».

Ранее пользователи мобильных приложений «Яндекс Go» и Uber столкнулись с проблемами при попытке вызвать такси в Москве. У клиентов всплывали сообщения: «Неизвестная ошибка» и «Не удалось вызвать Uber».

Напомним, 8 декабря наблюдались сбои в работе сервиса «Яндекс. Навигатор». Отмечалось, что приложение неверно определяло расположение машин в центре столицы. Позднее в компании сообщили, что ошибки в определении геопозиции не были связаны со сбоями в работе самой площадки. Такие проблемы, как правило, происходят из-за сбоев в работе GPS.

Источник: rambler.ru

Next Post

ЧП на МКС: что случилось и как повлияло на работу космонавтов?

Сегодня на Международной космической станции (МКС) произошла разгерметизация внешнего контура системы охлаждения корабля «Союз МС-22», из-за чего был отложен выход в открытый космос Сергея Прокопьева и Дмитрия Петелина. Что именно произошло и чем это может грозить